Мерседес можно сравнить с компьютером на колесах. Активные датчики, которые расположены буквально по всему автомобилю, считывают и передают большое количество информации, далее она аккумулируется и проходит обработку в главных ЭБУ машины. Анализируя полученные данные, компьютер определяет, какой режим работы авто является оптимальным в данный момент.
Если какой-либо датчик начинает «сбоить» и посылать недостоверную информацию, то автомобиль информирует владельца об этом, выведя на экран соответствующую ошибку.
Причем неисправность может не быть физической, виноват может быть сбой программного обеспечения. Даже такие серьезные автопроизводители, как Мерседес могут ошибиться при проектировании ПО, а в результате тестирования не предусмотреть какую-то ситуацию, вызывающую ту или иную программную ошибку.